Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, ощутила интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание. Поняла, что такие человеческие отношения, как, душевная щедрость, чуткость к человеку, понимание его и сострадание, проявляются в личности дошкольника через отношения воспитателя и ребенка и остаются на всю жизнь. Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня посмотреть на мир другими глазами: понять глубже ранимую детскую душу, привить детям простые человеческие качества и симпатию по отношению к людям. Уверена, что моя профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет мне стоять на месте. Профессия моя требует постоянно быть в курсе всех изменений в российском дошкольном образовании. Я понимаю, что нужно работать над собой, самообразовываться, искать новые пути и подходы в работе с детьми и семьями моих воспитанников. Поэтому я принимаю участие в жизнедеятельности детского сада, в проектной деятельности, в методической работе, в конкурсах различного уровня. Саморазвитие и самообразование придают мне уверенность и являются одним из моих кредо. В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии. "Воспитатель, сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника." В.И. Даль
Используйте форму обратной связи для отправки сообщения владельцу этой страницы. Все поля формы обязательны для заполнения.