Обобщение опыта работы по теме самообразования:
«Сенсорное развитие младших дошкольников
с помощью дидактических игр»
Дидактические игры по развитию речи
Игры на развитие мелкой моторики
Родительское собрание во второй младшей группе на тему: "Что должно беспокоить родителей в ребенке?"
Каковы причины детской агрессии
История праздника День защитника Отечества
Значение пальчиковых игр в развитии речи детей
Краткосрочный проект «Полезные продукты питания»
в средней группе
Родительское собрание во второй младшей группе
на тему «Цели и задачи на новый учебный год»
Проектная деятельность во второй младшей группе
на тему: «Почему насекомые наши друзья?»
Берегите воду
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Сюжетно-ролевая игра в средней группе
«Путешествие на автобусе»
Итоговое интегрированное занятие в средней группе
«Всё мы знаем и умеем»
Психическая готовность детей к обучению в школе.
Использование информационных технологий в распространении педагогического опыта.
Характеристика актуального инновационного опыта
Характеристика совместной деятельности воспитателя с родителями и общественностью по развитию образовательной среды
Творческая позиция воспитателя в преобразовании среды развития ребенка (на основе собственных разработок, авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания)
Характеристика взаимодействия педагога со специалистами (учителем-логопедом, музыкальным руководителем и др.); участие в разработке и реализации индивидуальных программ развития ребенка.
Система реализации педагогом принципа индивидуализации в образовательной деятельности, на основе утвержденной в МБДОУ системы педагогической оценки (цели, критерии, результаты и др.)
Система деятельности педагога по воспитанию дошкольников
на основе патриотических ценностей
и культурно-исторических традиций Донского края.
Характеристика вклада педагога в реализацию основной образовательной программы МБДОУ.