ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ [Р] И [Л] В СЛОГАХ, СЛОВАХ, СТИХАХ, ПРЯМОЙ РЕЧИ
Статья - конспект, 2018г.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ
Статья, 2018г.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
Статья, 2017г.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ. Статья, 2017г.
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ПОЛИМОРФНОЙ ДИСЛАЛИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Статья, 2016г.
ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ СИНДРОМ СЕНСОРНОЙ АЛАЛИИ,
Статья, 2016г.
ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОЛИМОРФНОЙ ДИСЛАЛИИ,Статья, 2016г.
ПРАВО РЕБЕНКА НА ЖИЗНЬ – ОБЯЗАННОСТЬ И ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВА,