Реклама

Сайт педагога

Создание персональных сайтов для педагогических работников.

Подробнее

Олимпиады

Олимпиады по ФГОС с моментальным дипломом.

Подробнее

Конкурсы

Всероссийские конкурсы педагогического мастерства.

Подробнее

Васильева Елена Викторовна

Место жительства: городской округ Люберцы Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 59 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области Должность: Воспитатель Квалификационная категория: 1 Дополнительная нагрузка: Веду кружок по логоритмике

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моему ребенку. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель. Занимаясь с ребятами я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности! Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям. Люби, цени своё призвание И назначением своим гордись! Я так считаю: Воспитатель - это звание! Через него проходит чья-то маленькая жизнь! Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства. Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

Рассказать об этой странице друзьям

Постоянная ссылка на эту страницу — https://педагогический-ресурс.рф/id1805352

Контакты


Образование

  • ГОУВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет"

    Образование по специальности: Психолого-педагогические аспекты развития и образования детей раннего возраста. Присвоена квалификация: воспитатель детей раннего возраста. Документ о получении образования: скачать

  • Институт новых технологий в образовании

    Образование по специальности: дошкольная педагогика и психология. Присвоена квалификация: воспитатель дошкольного образования. Документ о получении образования: скачать

  • Сердобский филиал Пензенского медицинского училища №1

    Образование по специальности: сестринское дело. Присвоена квалификация: медицинская сестра. Документ о получении образования: скачать


Опыт работы

  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 59 (Люберцы)

    Должность: воспитатель


Достижения


Учебные материалы

Консультация для родителей «Правила пожарной безопасности»
Литературная гостиная Тема: «Динь! Дон! Динь! Дон! Это что за нежный звон? Это пролесок-подснежник Улыбается сквозь сон!» Вторая группа раннего возраста.
Литературная гостиная «Весенние цветы!» II младшая группа.
Конспект беседы во 2 младшей группе «Небезопасное поведение зимой»
Конспект беседы во 2 группе раннего возраста «Как Мишутка играл»
Конспект беседы во II младшей группе «Поведение ребенка на детской площадке».
Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Встреча с Мойдодыром»
Сценарий праздника «Мамочку люблю» 2 группа раннего возраста.
Конспект беседы «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» Вторая группа раннего возраста.
День здоровья «Встреча с доктором!» II младшая группа.
Конспект беседы во II младшей группе «Как надо общаться с домашними животными».
Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Дорожная сказка»
Сценарий праздника «Волшебница Осень» II младшая группа
Конспект занятия по ФЭМП во II младшей группе «Зайдём в гости к трём медведям».
Конспект беседы во 2 группе раннего возраста «Что вредно-что полезно?»
Конспект беседы во II младшей группе «Ядовитые растения».
Музыкальный досуг «Коляда»
Конспект занятия по лепке «Лучики для солнышка» Вторая группа раннего возраста
Конспект беседы во 2 группе раннего возраста «Собака бывает кусачей»
Конспект беседы во 2 группе раннего возраста «Поможем кукле»
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе «Золотая рыбка».
Сценарий праздника «Мы запели песенку» II младшая группа.
Конспект по развитию речи «В гостях у бабушки» Вторая группа раннего возраста.
EP stat