Музыка… Никогда не устаревающее искусство. Ещё в детском саду начала петь, и когда достигла школьного возраста, мама отвела меня в музыкальную школу на экзамен, приняли - учёба в двух школах, конкурсы, экзамены, в общеобразовательной школе – кон-церты, мероприятия, очень любила общаться, наставлять маленьких ребятишек, и поэтому после 10 класса решила учиться в педагогическом училище на учителя музыки и научить других понимать мир людей через мир музыки. Многому пришлось учиться за 33 года, разные были дети, но всегда интересно работать с ними, как они с интересом слушают ме-ня на уроках, выполняют задания, видеть их высокие результаты, гордиться ими (вокальная и хоровая деятельность). Стараюсь обеспечивать доверительные отношения между учителем и обучающимися и создаю ситуацию успеха для каждого ребёнка, отметить ма-лейшие успехи и достижения каждого ребёнка, сочетать разумную требовательность с уважением к личности ученик/а, использовать эмоционально – положительный стиль общения. С 2017 года являюсь учителем музыки и педагогом дополнительного образования в кадетском корпусе – это ещё один огромный опыт, являюсь руководителем детского хорового коллектива. Хоровое пение - наиболее доступный вид музыкального испол-нительства для каждого человека. Певческим голосом и слухом обладает в той или иной степени каждый человек с рождения. Моя задача– разглядеть в каждом его природные данные. Разные по темпераменту и характеру дети порой не умеют выразить свои мысли и желания. Коллективное пение помогает детям почувствовать свою значимость. Все дети талантливы и способны к уникальному творчеству. В обновлении современного образования нуждаются принципы подачи учебного материала, роль учителя в образовательном процессе. Внедрение ИКТ, оснащение компьютерами и современной техникой. Теоретическая подготовка учеников направлена на понимание и умение применить полученные знания в практической деятельности, необходимо постоянно обновлять техническое оснащение, но и преподаваемые знания. Я считаю- педагогический талант – это богатство личности учителя. Учитель, не представляющий интереса, как человек, не может быть педагогом.
Используйте форму обратной связи для отправки сообщения владельцу этой страницы. Все поля формы обязательны для заполнения.