Кириченко Татьяна Михайловна

Документы

Конспкт 5 клуба развития детско-родительских отношений "Давайте общаться"
Конспект 4 клуба развития детско-родительских отношений "Давайте общаться"
Конспект 3 занятия клуба развития детско-родительских отношений "Давайте общаться"
Конспект 2 занятия клуба детско-родительских отношений "Давайте общаться"
Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе детского сада "Сила воли"
Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе детского сада "Брезгливость"
Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе "Снежинки"
Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе "Мыльные пузыри"
Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе "Разноцветные мячи"
Конспект занятия педагога -психолога во второй младшей группе ДОУ "Прогулка в осенний лес"
Мастер-класс для педагогов "Техники эффективного общения педагога с родителями"
Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе ДОУ "Трудное чувство-дружба"
Конспект занятия педагога-психолога в средней группе ДОУ "Грусть".
Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе ДОУ "Какой Я?"
Конспект занятия педагога-психолога во 2 младшей группе "Снежинки".
Конспект занятия педагога-психолога в 1 младшей группе "Снежинки"
Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе ДОУ "Стыд, вина"
Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе ДОУ "Злость"
Тренинговое занятие с детско-родительскими парами по оптимизации детско-родительских отношений.
Деловая игра для педагогов ДОУ "Мотивация профессиональной деятельности"
Чек-лист для родителей "Как правильно критиковать ребенка"
Чек-лист для родителей "Как позаботиться о психическом здоровье ребенка"
Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе "Мы-космонавты".
Конспект занятия педагога-психолога по познавательному направлению во 2 младшей группе ДОУ "Мы-космонавты"
Портрет гиперактивного ребенка. Рекомендации педагогам.
Рекомендации воспитателям по работе с вновь поступившими детьми.
Рекомендации родителям по воспитанию гиперактивных детей.
Портрет агрессивного ребенка. Рекомендации воспитателям и родителям.
Психологический практикум для педагогов ДОУ. Профилактика эмоционального выгорания педагогов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ПОВТОРИ ЗА МНОЙ» В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Программа дополнительного образования по развитию графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста "Умелые пальчики"
EP stat