Реклама

Сайт педагога

Создание персональных сайтов для педагогических работников.

Подробнее

Олимпиады

Олимпиады по ФГОС с моментальным дипломом.

Подробнее

Конкурсы

Всероссийские конкурсы педагогического мастерства.

Подробнее

Озерцова Оксана Леонидовна

Место жительства: г. Калининград Место работы: МБДОУ детский сад №16 Должность: учитель-дефектолог Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория

Работаю в детском саду для детей с нарушением слуха 16 лет. Мои воспитанники - дети от 1 до 3 лет с нарушениями слуха, обучающиеся в группе кратковременного пребывания и дети от 3 до 7 лет, перенесшие операцию кохлеарной имплантации (занимающиеся в группе комбинированной направленности). Итогом кропотливой работы по формированию произносительных навыков и развития языковых способностей в целом у детей, для которых впервые открылся мир звуков, является тот факт, что многие из моих выпускников поступают в массовые школы. Ребята, поступившие в коррекционные школы для детей с нарушениями слуха, также демонстрируют хорошие результаты в освоении учебных программ.

Рассказать об этой странице друзьям

Постоянная ссылка на эту страницу — https://педагогический-ресурс.рф/id392738

Контакты


Образование

  • ГАУ Калининградской области ДПО "Институт развития образования" (КОИРО)

    Обучение по курсу: Особенности деятельности учителей-дефектологов в условиях специального и инклюзивного образования". Документ о повышении квалификации: скачать

  • МАУ города Калининграда "Учебно-методический образовательный центр"

    Обучение по курсу: Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях. Документ о повышении квалификации: скачать

  • МАУ города Калининграда "Учебно-методический образовательный центр"

    Обучение по курсу: Содержание и формы дошкольного образования в свете ФГОС. Документ о повышении квалификации: скачать

  • Ташкентский государственный педагогический институт имени Низами

    Образование по специальности: сурдопедагогика. Присвоена квалификация: учитель школы глухих и слабослышащих. Документ о получении образования: скачать


Опыт работы

  • МБДОУ города Калининграда детский сад № 16 (город Калининград)

    Должность: учитель-дефектолог

  • МДОУ детский сад № 16 (город калининград)

    Должность: учитель-дефектолог (по совместительству)

  • МАДОУ ЦРР детский сад № 110 (город калининград)

    Должность: учитель-логопед

  • ГС(К)ОУ калининградской области для обучающихся, воспитанников с ОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II вида п. Сосновка" (Калининградская область, Зеленоградский район, поселок Сосновка)

    Должность: учитель-дефектолог

  • Войсковая часть 63073, ФГДОУ детский сад № 123 (город Калининград)

    Должность: учитель-логопед

  • Центр развития ребенка детский сад № 50 (Город Калининград)

    Должность: учитель-логопед

  • МДОУ Детский Сад Компенсирующего Вида Для Детей С Нарушением Слуха № 16 (Город Калининград)

    Должность: учитель-дефектолог

  • СОШ № 30 (город калининград)

    Должность: учитель-логопед

  • Специальное коррекционное образовательное учреждение VIII вида школа-интернат № 1 (город калининград)

    Должность: учитель начальных классов

  • МДОУ детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением слуха № 16 (город Калининград)

    Должность: учитель-дефектолог

  • Школа-Интернат Слабослышащих Детей (Город Калининград)

    Должность: учитель русского языка и литературы

  • Школа-интернат слабослышащих детей (Город Калининград)

    Должность: учитель начальных классов

  • Ташкентская спецшкола-интернат № 5 для глухих детей (Город Ташкент)

    Должность: воспитатель начальных классов


Достижения


Публикации

Выступление «Развитие импрессивных и экспрессивных компонентов речи при работе с песней у неслышащих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации» в рамках городской недели психологии и здоровья
Выступление с диссеминацией опыта работы в рамках курсов повышения квалификации в КОИРО «Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами»

Обобщение педагогического опыта

Выступление на городском семинаре в рамках городской недели психологии и здоровья по теме: «Развитие импрессивных и экспрессивных компонентов речи при работе с песней у неслышащих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации».
Выступление с диссеминацией опыта работы «Особенности деятельности учителей-дефектологов в условиях специального и инклюзивного образования» . Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами .

Учебные материалы

Открытое фронтальное занятие по развитию речи в старшей группе детского сада для детей с нарушением слуха (группа детей с КИ). Тема: «Времена года. Осень».
Открытое фронтальное занятие по развитию речи в старшей группе детского сада для детей с нарушениями слуха (группа неслышаших детей). Тема: «Времена года. Весна».
Формирование произносительной стороны речи): звуки ж,ч. РРС (развитие речевого слуха): «Моя семья, День рождения».
EP stat