В одной притче мастер утверждал, что большинство людей живет не в мире Реальности, а в мире, созданном их умом. Когда один ученый пришел поспорить на эту тему, мастер выложил на полу две палочки в форме буквы «Т» и спросил: - Что ты здесь видишь? - Букву «Т»,- ответил ученый. - Я так и думал, - произнес Мастер. – В природе нет никакой буквы «Т»; есть только символ в твоей голове. Здесь лежат всего лишь две сломанные веточки. Среди множества проблем, с которыми сегодня сталкивается наше общество, выделяется одна из наиболее важных – построение новой стратегии образования. В современной образовательной системе все большее признание получает антропологическая парадигма, ориентированная на человека (ученика), творца собственной жизни, способного планировать самостоятельную, творческую, учебную деятельность и сотрудничать с педагогами, сверстниками. Но, говоря о передаче гуманистических ценностей учащимся, не следует забывать отметить и такую категорию ка «ИМИДЖ учителя». Это понятие появилось в последние годы в связи с требованиями и играет значительную роль в становлении личностных качеств учащихся. Хочу еще раз обратить ваше внимание на притчу. В настоящее время мы не только учителя... А кто мы? Если хочешь, чтобы ребенок был добрым, честным, ответственным – начни с себя. Если учитель заряжает своим умением общаться, уважительным отношением к людям, своей любовью, успешностью, творчеством – к этому будут стремиться и его ученики. Учитель — это еще тот человек, который зажигает огонь в глазах учеников, стремление к жизни. И я хочу, чтобы это тепло оставалась в сердцах моих учеников навсегда, и поверьте... в то что учить сегодня, больше чем учить!
Используйте форму обратной связи для отправки сообщения владельцу этой страницы. Все поля формы обязательны для заполнения.