4.2 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия учителя-логопеда Кошкаровой Г.Н. с социальными партнерами образовательной организации. Конспект тема: «В поисках рыб»
4.2 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. План мероприятий Кошкаровой Г.Н с социальными партнёрами на период с 2020 по 2024 год.
Раздел 5. Активное участие в работе метод объединений пед работников организаций, в разработке ППМС образовательного процесса. Составление индивидуальных адаптированных образовательных программ.
Раздел 5. Активное участие в работе метод объединений пед работников организаций, в разработке ППМС образовательного процесса. Разработка адаптированных образовательных программ.
Раздел 5. Активное участие в работе метод объединений пед работников организаций, в разработке ППМС образовательного процесса. Корректирование основной образовательной программы дошкольного образования и рабочих программ на 2019-2020 у. г.
4.9. Наличие отмеченных профессиональных достижений. Почётная грамота Почётная грамота Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
4.9. Наличие отмеченных профессиональных достижений. Почётная грамота Муниципальное казённое учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениями»
4.8. Наставничество. Приказ о наставничестве.
4.8. Наставничество. Персонализированная программа наставничества Кошкарова Г.Н. - Бондарева О.Я.
4.8. Наставничество. Персонализированная программа наставничества Кошкарова Г.Н. - Ваганова А.А.
4.8. Наставничество. Персонализированная программа наставничества Кошкарова Г.Н. - Савельева Л.И
4.7. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования. Приказ МБДОУ № 27 «О создании комиссии и проведения тематического контроля».
4.6. Участие учителя в профессиональных конкурсах. Дипломы и сертификаты Участие в профессиональной деятельности.
4.5. Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов. Свидетельство № 0082612 эксперта ОП «Педагоги России» и члена экспертной группы Всероссийского конкурса «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика»
4.5. Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов. Приказ ДОУ о проведении фестиваля-конкурса детского творчества и создании жюри
4.5. Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов. Приказ ДОУ О создании экспертной группы и проведении тематического контроля от 19.03.2024
4.5. Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов. Приказ ДОУ О создании экспертной группы и проведении тематического контроля.
4.4. Продуктивное использование новых образовательных технологий/ Артикуляционная гимнастика «Дерево» (автор Е.Ф. Архипова),
4.3. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности. Наличие авторских опубликованных материалов. Сетевое издание «Солнечный свет». «Подсказка для родителей». Свидетельство.
4.3. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности. Наличие авторских опубликованных материалов. Сетевое издание «Солнечный свет». «Работа с предложно-падежными конструкциями пространственного значения». Свидетельство.
4.3. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности. Web-клуб молодых специалистов. «Из опыта работы «Игры с радужными камешками, как один из нетрадиционных приёмов обучения детей с ОВЗ». Свидетельство
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Памятка для родителей. Что делать летом?
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Консультация для родителей. Развитие речи детей 4-5 лет
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Консультация для родителей. Развитие речи детей 3-4 лет
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Консультация для родителей. Развиваем речь ребёнка
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Консультация для родителей. Значение подражания для речевого развития ребёнка
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Консультация для родителей. Профилактика речевой задержки
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Консультация для родителей. Симптомы задержки речевого развития в 5 лет
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Консультация для родителей. Особенности речевого развития детей шестого года жизни
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Консультация для родителей. Как заниматься с ребёнком дома
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Консультация для родителей. Как помочь ребёнку заговорить?
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Консультация для родителей. Как разговаривать с ребёнком, который ещё не умеет говорить?
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Консультация для родителей. Самостоятельная диагностика задержки развития речи.
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Консультация для родителей. Особенности развития речи детей дошкольного возраста.
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Совместные мероприятия с родителями. Практикум для родителей «Школа дошкольных наук»: пальчиковый игротренинг
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. План взаимодействия с родителями учителя-логопеда Кошкаровой Г.Н. на 2023-2024 учебный год
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. План взаимодействия с родителями учителя-логопеда Кошкаровой Г.Н. на 2022-2023 учебный год
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. План взаимодействия с родителями учителя-логопеда Кошкаровой Г.Н. на 2021-2022 учебный год
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. План взаимодействия с родителями учителя-логопеда Кошкаровой Г.Н. на 2020-2021 учебный год
3.4 Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.)
3.3 Активность участия обучающихся, подготовленных педагогом, в мероприятиях. Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.)
3.2 Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, иных учебно-методических материалов. Картотека массажа Времена года.
3.2 Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, иных учебно-методических материалов. Картотека упражнений с мячиками Су-Джок по лексическим темам.
3.2 Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, иных учебно-методических материалов. Картотека пальчиковых игр с массажером Су-Джок.
3.2 Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, иных учебно-методических материалов. Программа Логопедический массаж при речевых нарушениях.
3.1 Учёт индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения. Схема плана индивидуального занятия с ребёнком/
3.1 Учёт индивидуальных особенностей обучающихся. Карта индивидуального развития ребёнка с ОВЗ
3.1 Учёт индивидуальных особенностей обучающихся Речевая карта для логопункта воспитанника с ОВЗ
3.1 Учёт индивидуальных особенностей обучающихся. Адаптированная образовательная программа воспитанника с ОВЗ (ТНР)
3.1 Учёт индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения. Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях логопункта ДОО
Раздел 1. Результаты освоения образовательных программ воспитанниками
Общие сведения. Самообразование.