Миюс Елена Сергеевна

Город: Ростовская область, муниципальный район Песчанокопский, село Рассыпное Общий стаж: 30 Педагогический стаж: 30
Место работы: МБОУ РСОШ №38 Адрес учреждения: Ростовская область, муниципальный район Песчанокопский, село Рассыпное,ул. Садовая,23 Телефон учреждения: +7 (863) 739-31-89 Должность: Воспитатель

Я, Миюс Елена Сергеевна, считаю, что современный воспитатель - это универсальный человек, он знаток, плюс артист, плюс врач. Знания – сила, артистизм должен быть в крови у воспитателя. Перед тем как пойти учиться, я, не задумываясь, выбрала профессию воспитатель. Мне всегда хотелось работать с маленькими детьми, поэтому после окончания колледжа я пришла в детскийсад, где меня встретили яркие глаза детей. Работаю я в детском учреждении тридцать лет, и работать мне в нем интересно. Все эти годы были разные. Я разная, жизнь разная, разные дети, но не смотря на это, воспитатель не должен быть слабым. Он должен быть сильным и интересным, прежде всего самому себе, возлюбить самого себя, чтобы потом возлюбить своих детей. В основе своей работы, я, прежде всего, считаю, в человеке должна быть любовь и доброта. А эти качества может заложить только детский сад и воспитатель. В любой момент воспитатель может, помочь, приласкать, увидеть прекрасное, поговорить по душам, потому, что самая большая ценность на земле - это дети. То, во имя чего мы живем и работаем. Работая в детском саду воспитателем, я как бы для себя распределила роли по сценарию. Мастер-садовник - это я, а мои первые всходы - это мои воспитанники. Давно принято считать, что воспитатель - это сеятель, что он призван "сеять" разумное, доброе, вечное. Но что и как из посеянного вырастет? Ответ остается в тени. Знания, опыт, житейская мудрость вот семена вдохновенного сеятеля. Даже не сеятеля, а садовника. Трудно вырастить интеллектуала с богатым внутренним миром и прекрасной душой. И я стараюсь привить любовь ко всему. Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность, может только настоящий воспитатель. Поэтому воспитатель должен хорошо быть подготовлен теоретически, уметь передавать свои знания в доступной, занимательной форме, учитывая психолого-педагогические возрастные особенности воспитанников. Педагог должен не только сам обладать определенным объемом знаний, но и уметь заинтересовать детей Я воспитатель в разновозрастной группе, вместе с детьми составляем рассказы, рисуем иллюстрации к сказкам, организуем выставки. На прогулке я учу моих детей видеть красоту природы, понимать ее и чувствовать. Детские «почему», «зачем», «откуда» говорят о том, что ребенок хочет разобраться во всем происходящем вокруг и я, стараюсь помочь в этом. Поэтому в разное время года мы с детьми наблюдаем за состоянием воды (летом – жидкое состояние, зимой – лед, снег, иней). Наблюдаем за изменениями в природе. Делаем кормушки и вывешиваем их на участке, а каждое утро насыпаем крошки. Весной наблюдаем за таянием снега. Когда занимаешься с детьми тем, что им интересно, хочется делать еще больше, лучше, и чувствуешь большое удовлетворение, высокий подъем, что ты нужен детям и что дети нужны тебе. Так сформированный у дошкольника эстетический вкус, со временем перерастет в эстетическое чувство. В процессе создания красоты у дошкольника формируется творческий подход к ручному труду. Я пытаюсь создать благодатную почву для того, чтобы впоследствии из вчерашнего дошкольника сформировалась гармоничная личность. Сознательный ручной труд формирует добросовестность, трудолюбие, ответственность, дисциплинированность. Регулярная уборка рабочего места приучает дошкольника к аккуратности. А занятие коллективным трудом воспитывает вежливость, взаимовыручку, честность, умение работать не только индивидуально, но и совместно с ребятишками. Для того чтобы занятие получилось, нужно сделать его интересным для ребят, найти формы и методы, с помощью которых можно объяснить просто и доступно. В каждом занятии должны быть свои изюминки. Большую роль, в нашем дошкольном отделении, мы отводим праздникам, в которых участвуют не только дети, но и родители. Дети охотно играют роли в небольших сценках, учат стихи. С родителями готовят костюмы. Перед праздниками мы вместе с детьми украшаем зал, готовим разные атрибуты, разучиваем новые песни, игры. Задача воспитателя — помочь ребенку раскрыться. Ребенок должен мыслить самостоятельно, пусть даже эти мысли и расходятся с общепринятыми. Главные мои помощники,это родители, с которыми у нас теплые, дружеские отношения и доверие. Взаимопонимание между нами, сплоченность объединяет нас одной целью – растить личность, так как в наших надежных руках – самое дорогое, самое хрупкое, это души и сердца малышей. Я воспитатель. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками, поставить задачу передо мной или любым взрослым. Моя педагогическая философия – воспитывать жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей. Жизнь среди детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды, беспокойной воспитательской жизни. Я могу закончить свое эссе словами: «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья, Он должен детям подарить!»

Рассказать об этой странице друзьям

Постоянная ссылка на эту страницу — https://педагогический-ресурс.рф/id4756812

Контакты


Обратная связь

Используйте форму обратной связи для отправки сообщения владельцу этой страницы. Все поля формы обязательны для заполнения.


EP stat